Весь смысл моего сегодняшнего поста, в заголовке.
На официальном сайте ArcheAge появилось расписание долгожданных событий.
Предварительное создание персонажа станет доступно 14 февраля и закончится уже 15 февраля.
Ранний доступ откроется 16 февраля, а 22 числа стартует открытое бета-тестирование.
Поздравляю, друзья! Мы стоим на пороге дивного мира.
Тем временем, на официальном сайте появилась информация, содержащая в себе ответы на большинство вопросов, которые нас интересовали. Цитирую.
Какие изменения из неупомянутых будут взяты из январского обновления корейской версии?
Разработчики постарались взять из январского обновления именно те изменения, которые лучше всего вносить на старте проекта, с минимальным воздействием на экономику. В первую очередь это касается цен на торговом острове. Сейчас состав версии практически финализирован, и можно с уверенностью сказать, что именно из январского обновления каких-то дополнительных правок (кроме упомянутых в предыдущей новости) взято не будет.
Определено ли, сколько будет стоить чертеж тримарана и гарпунного катера?
Эти чертежи будут стоить 30 дельфийских звезд.
В январском обновлении в Корее были убраны лоскуты ткани, выпадающие из монстров. А в изготовлении бумаги они были заменены на предмет, покупаемый у NPC. Как разработчики поступят в русскоязычной версии? Неужели нельзя будет создавать книги?
В ОБТ версии на 1 лист бумаги будет требоваться 2 упаковки строительной древесины и 1 основной катализатор. Никаких проблем с изготовлением бумаги в русскоязычной версии не будет.
Часть растений теперь можно выращивать на общественной ферме. Для чего внесено это изменение?
Это позволит дать свободу выбора игрокам: ставить или не ставить малое пугало для прохождения квеста на большое пугало. Малые пугала, которые ставятся для этого квеста, занимают большой процент площади, которая могла бы использоваться для домов и больших пугал. Теперь это место освободится, а игроки смогут сэкономить ресурсы и золото, которые расходуются на установление малого пугала. Учитывая текущую стоимость налога на малое пугало (2 золотые монеты), для низкоуровневого персонажа это полезная экономия.
А что насчет бобов? Они ведь тоже необходимы для прохождения квеста.
Так как для сбора перьев с гусей требуются бобы, то их тоже можно будет высаживать на общественных фермах. Также, учитывая то, что время роста бананов составляет более 24 часов, на общественных фермах посадки будут охраняться 36 часов, а не 24 часа, как раньше.
Но ведь малые пугала ставят в том числе и для захвата земли, например, на персонажах-твинках?
Верно, в первое время после старта игры земля находится в большом дефиците. Конкуренция за землю — один из важных аспектов игры. В дальнейшем именно ограниченность земли подтолкнет переселенцев к освоению Изначального материка.
Однако создание твинков — не совсем правильный способ экономической борьбы. Как и в корейской версии, у нас будут вводиться ограничения на первые несколько недель после запуска. На одной учетной записи можно будет создать только двух персонажей. В дальнейшем количество персонажей на учетной записи будет увеличено.
Смогут ли персонажи на бесплатных учетных записях устанавливать пугала и другую недвижимость?
Нет. Несмотря на то, что теперь у них регенерируются очки работы (1 очко работы раз в 5 минут при нахождении онлайн), возводить постройки и фермы они не смогут.
Какое максимальное количество очков работы может быть у персонажей на бесплатных учетных записях?
1000 очков работы.
Использование зелий, восстанавливающих очки работы, в первые недели игры может внести дисбаланс. Как вы планируете с этим бороться?
После предыдущего анонса в работу зелий были внесены изменения. Теперь в игре будет одно зелье, восстанавливающее очки работы. Оно будет регенерировать 500 очков работы, использовать его можно будет только раз в 4 часа. Эта задержка в 4 раза больше, чем в корейской версии игры (на момент до январского обновления).
В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать?
Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат. Это касается следующих умений:
Потрошение;
Азарт мстителя;
Клинки смерти.
Возможно, игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к исправленным умениям, однако только такое изменение может поставить игроков в равные условия и обеспечить честную игру. Такие изменения запланированы для введения и в других странах, площадь которых велика, — например, в США и Китае.
Дополнения к предыдущему анонсу
Максимальный уровень: 50.
Новые локации:
Долгая коса;
Кладбище драконов;
Рокочущие перевалы;
Саванна;
Руины Харихараллы;
Хазира.
Недоступны следующие локации:
- все локации Северного континента.
Доступные подземелья:
Арсенал Сожженной крепости;
Ферма Хадира;
Подземелья Аль-Харбы;
Копи Пронизывающего Ветра;
Воющая бездна.
Список серверов на этапе раннего доступа:
Луций;
Кипроза;
Мелисара;
Таян;
Аранзебия;
Олло;
Анна;
Аранзеб;
Инох.
Также были внесены некоторые изменения, не вошедшие в предыдущий анонс.
Стоимость чертежа подводной фермы составит 20 дельфийских звезд (было 80).
В ОБТ версии нельзя будет произвести камень дальних странствий. Способ его получения будет соответствовать тому, который использовался в сентябрьской версии игры на корейских серверах:
- можно получить за выполнение нескольких заданий;
- можно купить на острове Мираж за 5 слез Нуи (по достижении 50-го уровня);
- создать предмет с помощью ремесла нельзя.