Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avik

Геймер Soth 43

171

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Гильдии имеют огромное значение для прохождения игры. Всего их шесть – гильдии магов, воинов и воров, Тёмное Братство, а также семь разных храмов и несколько дюжин рыцарских орденов, которые не сильно меж собой различаются. Не все гильдии одинаково полезны – в принципе, хватает и магической, но можно вступить и во все. Было бы желание.

Для вступления в любую из гильдий необходимо иметь не менее 22 процентов в одном из умений, в которых организация специализируется, и не меньше 4 в другом. Кроме того, репутация не должна быть отрицательной. В дальнейшем вы должны повышать свой ранг в организации, если хотите достигнуть всех её прелестей. Ранг увеличивают не чаще раза в месяц, а зависит он от репутации в гильдии. При репутации в 20 можно получить второй ранг, при репутации 50 – пятый и так далее. Кроме того, ранг не может превышать уровень героя, и каждая ступень в иерархии представляет более высокие требования к умениям. Наивысшего ранга может достичь герой не ниже 9 уровня, имея около 100 в одном из навыков гильдии, около 50 в другом и с репутацией 90. Что касается самой репутации, её следует повышать, выполняя задания членов гильдии. Каждое выполненное задание увеличивает её на 5 баллов, каждое проваленное ухудшает. Отказ от несимпатичных квестов на репутацию не влияет. Наконец, репутация сама очень медленно стремится к нулю.

Все умения, специфические для гильдии, можно в ней тренировать – за деньги. Цена одной тренировки равна уровню, умноженному на 100. До примерно 40 процентов умения растут стабильно по баллу за тренировку, далее обычно требуется два занятия на каждый балл. Наконец, после 51 процента тренеры гильдии уже ничему не смогут научить.

ГИЛЬДИЯ МАГОВ

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Гильдии волшебников расположены во всех крупных городах залива Илиак. Стать членом этой уважаемой организации нетрудно, если есть изначальные способности, но крайне сложно, если их нет. Успешная карьера в гильдии открывает начинающему заклинателю доступ к созданию магических предметов и заклинаний, вызову Повелителей Даэдр и мгновенной телепортации в любую точку континента.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Самые простые задания, которые можно выполнять, не сходя с места – это «охрана великого мага Абракадабра Белибердана, пока он находится в трёхчасовом трансе, от убийц». Убийцы эти являются источником лёгких и быстрых денег и хорошей экипировки, а для выполнения задания достаточно отдохнуть три часа, а потом пару раз махнуть мечом. Но упаси вас даэдры самим нарушить покой охраняемого мага! Вышвырнут из гильдии и не посмотрят на ранг…

Обратите внимание – часто встречающиеся квесты в духе «наложить на кого-то заклинание такое-то» требуют именно указанных заклятий из числа стандартных. Собственные творения с теми же эффектами в данной ситуации не годятся.

Ещё один распространённый вид лёгких заданий – эскортировать кого-то куда-то. А вот стандартные предложения «пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что» или же «убить того, не знаю кого» лучше отвергать сходу, благо ни к каким санкциям это не приводит.

ГИЛЬДИЯ ВОИНОВ

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Довольно бесполезное заведение. Члены гильдии могут бесплатно ночевать в её помещении, а также ремонтировать снаряжение. Кроме денег, в награду за выполненные миссии вы иногда будете получать координаты неизвестных подземелий. Квесты – иногда посещение определённого дома или магазина в городе и истребление кучи крыс, одинокого медведя или гарпии внутри. Нередко попадаются и подземельеползалки, которые брать не стоит.

ХРАМЫ

В регионе процветают религии восьми божеств, и у каждого есть масса храмов в городах и за их пределами. Можно вступить только в один из них. Разные храмы несколько отличаются набором умений и некоторыми особенностями, смысл которых, впрочем, один – храмы пытаются заменить гильдию магов тем, у кого не хватает умения в неё вступить. Одни божества позволяют своим последователям создавать магические напитки из ингредиентов, другие, посмелее, дают настоящие заклинания, третьи торгуют магическими предметами. Всё это можно без хлопот получить у магов. Кроме того, жрецы бесплатно лечат свою паству от ран и болезней.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Квестов у них немало, и обычно они не уступают по кровожадности заданиям Тёмного Братства – здесь убить нечестивого еретика, там – богохульную ведьму, и так далее.

РЫЦАРСКИЕ ОРДЕНА

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Их очень много, но в отличие от храмов, ордена отличаются только названиями. Почти каждое королевство региона имеет собственный орден – часть из них является религиозными воинами того или иного храма, другие, более светские, служат государствам и правителям. Член ордена может бесплатно ночевать в тавернах той провинции, где базируется его организация. С каждым увеличением ранга рыцарь получает один случайно выбранный элемент лат, качество материала которого прямо пропорционально рангу. Достигнув вершины иерархии, рыцарь бесплатно получает дом – естественно, всё в той же стране. Кроме того, в ордене нередко можно натолкнуться на квест, посвящённый поискам того или иного артефакта – хотя все эти артефакты интересны только своими особыми картинками и историей, их свойства легко повторяются и на голову превосходятся с помощью инструментария создания магических предметов, а поистине уникальные артефакты есть только у Повелителей Даэдр.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Возможным исключением из списка является Орден Лампы – рыцари под контролем у Гильдии Магов. Увы, в своё время местонахождение этой нередко упоминаемой организации упорно искали по всему миру, но так и не нашли. Похоже, это один из множества мифов «Daggerfall», который так и не сошёл со страниц тамошней литературы в тамошнюю «реальную жизнь»…

ГИЛЬДИЯ ВОРОВ

А вот эти ребята судят вас не по записанным в карточке циферкам, а по реальным делам. Гильдия секретна, и нормальным способом в неё не вступить. Чтобы сделать это, надо совершить некоторое количество противоправных актов. Например, раз 15-20 полазать по кошелькам встречных или примитивно попасть в тюрьму… Когда гильдия воров сочтёт вас достойным, вам пришлют письмо. Затем вам надо будет встретиться с контактом воров и выполнить проверочное задание, после чего вас примут в круг избранных. Пока вы являетесь членом этой организации, на карте города представительства гильдии будут отмечены.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Воры – далеко не самая могущественная организация и по недостатку предоставляемых благ уступает разве что воинам. Покупка у вас краденых магических предметов по сходной цене да услуги Spymaster’а – глаз и ушей организации, собирающей все сплетни в регионе, – вот практически и всё.

ТЁМНОЕ БРАТСТВО

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Могущественная и неуловимая Гильдия Убийц, наполовину – торговое предприятие, наполовину – религиозный культ даэдры Мефалы, является грозой всея Тамриэля. Никто из влиятельных персон не знает, когда кто-нибудь купит у Братства его смерть – но не знает и того, когда аналогичная услуга понадобится и ему самому. Поэтому их и не трогают – просто до жути боятся.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Чтобы попасть в Братство, достаточно убить несколько горожан. Прохожие стоят по 5 баллов, стражники – по одному. Наберите за одни сутки 15 очков, и можно смело рассчитывать на приглашение.

Братство использует ту же систему явок, вступительных квестов и тайных представительств, как и воры. Первое задание всегда одно – «отравить вино указанной персоне в указанном месте». Вино будет представлять собой простое «сокровище» на полу, подняв которое, вы автоматически удобряете его своей приправой. Затем поставьте плод своего коварства на пол и быстрее уносите ноги.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Выбор благ у убийц побогаче, чем у воров: тут и изготовление напитков и ядов, и Spymaster, и торговля камнями душ. Проблема в заданиях. У Братства самый мизерный выбор миссий, не более полудюжины. К тому же различаются они только словесными формулировками, а смысл всегда один – кого-то найти и убить. От гильдии убийц ничего другого ожидать и не стоило бы, но… скучно. В конце концов, убиваем мы – причём много, красиво и с особым цинизмом – и без всякого Братства. Однако нельзя не заметить, что польза от них всё же немалая, так что стоит задуматься над продвижением в ранге.

ВЕДЬМЫ ТАМРИЭЛЯ

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Женщины-колдуньи, собирающиеся на тайные шабаши в глубине лесов, - ведьмы залива Илиак не сильно отличаются от земных представлений о Викке. Найти их очень сложно – информация о них практически не встречается, а искать методом тыка и путешествий пешком - труднее, чем иголку в стоге сена. Ведьмы хороши для двух вещей – во-первых, определённый квест, на котором специализируются шабаши, помогает излечиться от ликантропии и вампиризма (если такая дурная мысль вдруг придёт вам в голову). Во-вторых, в отличие от магов, ведьмы готовы рискнуть жизнью и душой при вызове в подлунный мир Повелителей Даэдр каждый день. Правда, и золота они за это требуют – на целый флот хватит. Кстати, только ведьмы могут вызвать дикого Гирцина, Охотника Даэдр, покровителя ликантропии; на призывы рафинированных городских колдунов он не откликается.

Далее мы попробуем объяснить, как найти некоторые из шабашей, ориентируясь по картам королевств:

Даггерфолл – Coven of the Bluff, два пикселя на юг от храма The Burning Martyr of Kynareth;

Фригиас – Skeffington Coven, один пиксель на запад от фермы The Old Barbyn’s Farm;

Вротгарийские горы – Wroth Coven, два пикселя на восток от города Deerville;

Миркваса - Coven of the Tide, один пиксель на северо-восток от фермы Thofyl Manor;

Антифиллос – Coven of the Dust, два пикселя на северо-восток от храма The Perpetual Sunrise of Mara;

Даэния – Beldama Coven, два пикселя на северо-восток от фермы The Old Masterhouse Shack.

Ещё ведьм и их последователей иногда можно найти в городах, но это настолько сложно и маловероятно, что серьёзно на подобные встречи расчитывать не стоит.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Желаю удачи в поисках – она вам понадобится. Разглядеть группу коленопреклонённых женщин в круге стоячих камней на территории, примерно равной квадратному километру леса – это нелегко…

НЕ ЧЕЛОВЕК, НЕ ЗВЕРЬ…

Ликантропы, отродья Гирцина, имеют разные обличья в различных уголках континента. Кроме самых известных и распространённых повсюду вервольфов (волков-оборотней), для каждой провинции характерны собственные wereзвери. Вплоть до веркрокодилов Чернотопья. К счастью, Чернотопье далеко, но на юге Хай-Рока и на севере Хаммерфелла нередко встречаются веркабаны - и у вас, увы, есть все шансы не пережить этой встречи, а если и переживёте, то вовсе не так, как вам бы хотелось.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Каждая успешная атака волка – или кабана-оборотня имеет 0,6% шанс инфицировать вас ликантропией. Если это случится, на следующую ночь во сне вы увидите Гирцина. У вас будет ещё два дня на нахождение храма и излечение от ликантропии как от обычной болезни. Если же вы не успеете…

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Сила, ловкость и скорость оборотня повышается до 100 баллов. Однако раз в месяц, в полнолуние, он неизбежно переходит в свою звериную форму и для восстановления человеческого облика должен убить какого-нибудь прохожего. Всё время в звериной форме здоровье верзверя ограничено четырьмя хитами.

Кольцо Гирцина, один из уникальных артефактов даэдр, позволяет переключаться между человеческой и звериной формой в любой момент и никого не убивая.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Для излечения от ликантропии подождите около года, и рано или поздно на вас выйдет какой-нибудь самопровозглашённый инквизитор. Вы можете с его помощью вылечиться от проклятия или отвергнуть его предложение и принять вызов – оборотень против охотника на ведьм…

МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ

Оборотни, в сущности – жалкие существа, проклятые и одинокие уроды, лишившиеся человечности и не ставшие зверьми, слабые рабы животных инстинктов и воли Гирцина. Но кроме них и другие создания несут смерть и разрушение людям Тамриэля...

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Вампиры, обладающие бездонным могуществом смерти и неуязвимые в своей неотличимости от нормальных людей, оплели сетью своих интриг весь континент. В отличие от оборотней, Дети Ночи не подчинены ничему, кроме собственных желаний – Ноктюрналь, даэдра ночи и тайн, покровительствует вампирам чисто номинально. Застыв между жизнью и смертью и черпая лучшее из обоих миров, кланы вампиров правят Тамриэлем, и свары смертных – результат междуусобиц ночных хищников.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Встреча с вампиром чревата инфицированием с тем же 0,6%-ным шансом. В первую ночь после заражения вы увидите кошмары, доминировать в которых будет прекрасная девушка, плачущая кровавыми слезами. На вторую ночь вы уснёте глубоким сном без сновидений. На третью – вы умрёте. Но «Смерть – это только начало», и через месяц ваше мёртвое тело встанет из склепа, чтобы начать свою охоту…

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Регион залива Илиак поделён между девятью кланами вампиров и вы присоединитесь к тому из них, на чьей земле умрёте и будете похоронены. Вампиры получают + 20 ко всем параметрам, кроме интеллекта, + 30 к нескольким умениям, отвечающим их тайному существованию, и несколько специфических заклинаний (например, очарование, усыпление, левитация), которые могут употребляться за четверть цены. У каждого из кланов есть свои заклинания. Исключением является клан Антотис, базирующийся в северном Хаммерфелле – например, в Бергаме. Вампиры этого клана вместо лишней дешёвой чары получают + 20 и к интеллекту (кстати, вампиризм – единственный способ перманентно поднять все 8 атрибутов до 100. При очень хорошем планировании для этого не понадобится даже артефакт Огма Инфиниум). Кроме того, все вампиры иммунны к болезням (впрочем, если вы запланировали своё бессмертие, иммунитет к болезням лучше взять изначально – чуму от вампира подхватить гораздо легче, чем вампиризм, и до окончания трёхдневной трансформации вы просто не доживёте).

Теперь о недостатках. Первый и самый главный – портреты вампиров выглядят очень уродливо. Впрочем, это поправимо. Далее, вампиров жжёт солнце. Эта непрятность излечивается продложительной регенерацией или мощным щитом (речь идёт о заклинаниях). Нахождение в храмах также вредно для здоровья, но там вампиру в принципе делать нечего. И ещё – вас выкинут из всех гильдий, но можно вступить заново, и через месяц вы получите свои старые ранги. В Братство и к ворам, правда, уже не попасть – от них приглашение приходит только раз в жизни (и нежизни).

Вампир должен питаться кровью, раз в день от ваших клыков кому-то придётся умереть. Речь идёт именно о монстрах типа стражников или любых чудовищ, кровь похожих-NPC, видно, хороша только для оборотней. Пока вы не напьётесь, спать вам не дадут. Ещё один недостаток: вампиры не могут начать быстрое путешествие в дневное время. Приезжают на место при осторожном движении также только после заката.

Со временем ваш клан вступит с вами в контакт, и вы начнёте выполнять задания, которые усилят его позиции. Нападения же вампиров из враждебных кланов при пребывании на их территории станут рутиной. У вас впереди вечность, если вы не отвергнете Дар… но зачем?

ВЛАДЫКИ ДАЭДР

Страшна холодная жестокость и обманчивая человечность вампиров, ужасно звериное бешенство оборотней, но нет в Тамриэле сил более мрачных и инфернальных, чем Даэдры, демонические создания с иного плана реальности, известного как Забвение. Варварские младшие демоны-даэдроты, необузданные огненные и ледяные даэдры, похотливы даэдры-суккубы и могущественные, как ураган, повелители даэдр – со всеми ними вам не раз придётся придётся скрестить оружие. Но истинные владыки Даэдр, шестнадцать Князей и Княгинь Забвения, неуязвимы для оружия и магии смертных. И вы, и прочие смертные и бессмертные игрушки и инструменты для повелителей Лунной Тени (как ещё называют Забвение из-за путаницы в определениях, благодаря которой название личного домена каждого из Владык может использоваться и для обозначения Забвения в целом), и вы можете либо не участвовать в их игре – либо принять её правила, к обоюдной выгоде сторон.

Переходя от высокого слога к реалиям игры – вы можете общаться с Повелителями Даэдр путём вызова их в этот мир. Ритуал призыва для вас с радостью проведут в гильдии магов, если вы имеете там большой вес, но колдуны проводят такие церемонии только в особые дни, которых у каждого Принца – лишь один в году. Шабаши ведьм посмелее, они готовы вызывать демонов хоть целую неделю кряду, но цена высока.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Клавик Злой, повелитель интриг и политики, может быть вызван в первый день года – 1 числа месяца Утренней Звезды. Если вы выполните его поручение, то получите в награду уникальный артефакт – Маску Клавика, которая повышает репутацию носящего его пропорционально его обаянию.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Никто бы не заподозрил в этой очаровательной девушке в скромном голубом платье Меридию, Княгиню – покровительницу жадности, владычицу кошмаров, коллекционера человеческих душ и правящего Регента Забвения. Её можно вызвать 13 числа Утренней Звезды. За оказание мелкой услуги самая человечная снаружи и демоническая внутри Даэдра наградит вас легендарным Кольцом Хаджитов, которое при ношении увеличивает скорость, а при использовании вызывает заклинание невидимости. Это не уникальный, а следовательно, малополезный артефакт.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

2 число месяца Солнечного Рассвета посвящено Шеогорату, сумасшедшему покровителю безумия. Кстати, он может попасться и в любой другой день, если вам не повезёт. Шеогорат может наградить вас истинно безумным артефактом – уникальным посохом Wabbajack (непереводимо, но налицо сходство с кэрролловским Jabberwock – то ли Бармаглотом, то ли Брандашмыгом). Это порождение больного разума преображает всякое существо, которого касается. Вы можете превратить древнего лича в крысу, а можете крысу в лича – как лягут кубики.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Через две недели, 16 числа Солнечного Рассвета, демонопоклонники празднуют день Сангвина – покровителя похоти и сексуальных извращений. Этот демон готов одарить вас уникальным артефактом, Розой Сангвина. При использовании Роза открывает врата миров, и в бою к вам на помощь приходит даэдрот или ещё какая-нибудь младшая даэдра.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

5 числа Первого Сева – день Хермауса Моры. В традициях даэдр внешность является противоположностью внутреннему содержанию, и эта отвратительная масса клешней и щупалец – наиболее миролюбивый и незлой из всех Регентов Забвения. Он – покровитель запретных знаний, мудрость Тьмы. В награду за верную службу вы можете получить легендарную книгу Огма Инфиниум, прочитав которую заработаете 30 баллов для распределения по своим качествам.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

В том же месяце, 21 числа – день Азуры, повелительницы эгоизма и тщеславия. Распутная красотка с обнажённой грудью заплатит за заказное убийство Звездой Азуры – уникальным артефактом, действующим, как вечный камень душ и даже не требующим при этом заклинания для пленения души поверженного врага.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Перит, даэдра-дракон, покровитель чумы и эпидемий, вызывается 9 числа Руки Дождя. Его артефакт – один из наименее полезных, щит Разрушитель Чар – простой башенный щит гномьей работы, с банальным отражением заклинаний, работающим при его ношении, и снятием паралича при использовании. Вы с помощью инструментария для создания магических предметов можете делать такие «артефакты» вагонами.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Ровно через месяц, 9 числа Второго Сева – день Намиры, покровительницы тьмы, голода и жажды. Эта даэдра готова отдать вам своё уникальное Кольцо Намиры. Если вы носите это кольцо, ваши враги, атакуя вас, сами получают раны.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

5 числа Середины Года ведьмы могут вызвать Гирцина, охотника Даэдр и покровителя оборотней. Кольцо Гирцина позволяет носящему его ликантропу менять свою форму по желанию.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Вэрнима, также известная как Вэрмина, покровительница разложения и гниения, может быть вызвана 10 числа Солнечного Зенита. Артефакт, который можно у неё заработать, - один из наиболее ценных и уникальных. Череп Разложения при использовании создаёт двойника вашего врага, который вступает в бой на вашей стороне.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

В месяц Последнего Сева даэдры не дают аудиенций, но 8 числа Каминного Огня на землю ступает Ноктюрналь («Ночная»), даэдра ночи, тайн и иллюзий, номинальная покровительница вампиров. Эта девушка с «готическим» макияжем и воронами на плечах настолько одержима тайнами, которые есть её суть, что неизвестно не только её настоящее имя, но был скрыт и день её вызова! Все доступные в самой игре источники информации говорят, что вызывать надо 3-го числа, а на самом деле – 8-го. Не исключено, что это был просто очередной баг, но именно в случае с Ноктюрналь можно поверить и версии о сознательной лжи.

Так или иначе, а её «артефакт», Ключ Скелета, недостоин называться не то что «артефактом», но даже «мелким магическим изделием». Раз в день с его помощью можно вызвать заклинание отпирания дверей средней силы – которое из любого самодельного жезла можно вызывать так часто, как в голову взбредёт.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Ещё через месяц, 8 числа Заморозков, можно вызвать Малаката, покровителя лжи и лицемерия. Он, не краснея, будет лгать, что его артефакт, Волендранг, сделает вас всемогущим. Не верьте, гномий двуручный молот с высасыванием здоровья и параличом никогда и никого не сделает всемогущим в мире, где уважающие себя герои носят двуручные мечи работы самих даэдр, нашпигованные магией от эфеса до кончика клинка.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Пройдёт лишь пять дней, и 13 числа того же месяца вы можете вызвать Мефалу, покровительницу убийств и патрона Тёмного Братства. Её артефакт, Эбеновый Клинок, в Арене был лучшим оружием в игре, но в «Daggerfall», с его материалами круче чем эбонит и возможностью создавать артефакты, легендарное оружие тёмных эльфов выглядит до непристойности жалко. Эбонитовая катана, высасывающая у врагов энергию и здоровье, улучшающая владение длинными клинками и при использовании выпускающая заклинание Дальней Тишины – это устроит только героя, чей уровень не дошёл до двузначных чисел…

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

2 числа Сумерек Солнца в Тамриэль можно вызвать Боэту, покровительницу жестокости и пыток. От неё можно получить Эбеновый Доспех, эбонитовую кирасу с увеличенным АС и накладываемыми при использовании заклинаниями Сопротивления Огню, Щита и Магического Щита. Тоже, прямо скажем, не фонтан.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

20 числа того же месяца можно вызвать Мехруна Дагона, повелителя всех форм стихийного разрушения. Этот Князь Забвения готов предложить вам нечто более интересное, чем тот хлам, который всучивали последние три месяца. Бритва Мехруна, скромный кинжал, одним ударом убьёт любого врага, если тот не выкинет спасбросок от магии. Приятная вещь.

Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла
Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The - Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр ДаггерфоллаОписание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла

Наконец, на исходе года, 20 числа Вечерней Звезды, можно пообщаться с Молаг-Балом, покровителем тирании и властолюбия. В награду за службу от него получают Булаву Молаг-Бала, которая высасывает у врагов ману, передавая её вам.

Вот такой паноптикум человеческой греховности правит Лунной Тенью и готов неплохо наградить вас за оказываемые услуги.

Часть изображений представляет собой gif-анимацию.

При работе над статьёй мною использовались следующие материалы:

- "Альманах игр для PC" Д. М. Артёмов, М. Я. Донской

- рисунки и скриншоты из самых различных источников, начиная от UESP и кончая теми, что мне любезно предоставила Марнара, за что ей большое спасибо

171
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Описание гильдий, вампиров, оборотней и владык Даэдр Даггерфолла»

    Загружается
Чат