Разработчики загадочного мира Neverwinter создали что-то новое и неповторимое для рынка онлайн ммо, имея опыт создания игр, а именно D&D. Neverwinter - открыто симпатичная игра за пределами нескольких захватывающих дух, перспектив. Сам мир полон небольших неожиданностей. Прежде всего у Neverwinter есть система физики, отсутствующая в большей части других MMO. Сбросьте свой меч на баррель или врежьтесь в гобелен - как враги тут же начнут нападать на вас, убежать от которых вам врядли удастся, и от безвыходности вам придется отбиваться! Визуальные недостатки Невервинтера являются самыми примечательными, и я нахожу очень печальный факт, что модели для брони и оружия моего персонажа едва изменились.
Хотя Cryptic создал обширную основную сюжетную линию, которая дополняет этот богатый мир D&D, это не является самым заслуживающим доверие фактом из сокровищницы Невервинтер. Больше всего мне понравилось немного мелочное, но с другой стороны очень масштабное дополнение. Когда вы берете квест, вам не приходится читать скучный, монотонный текст. Разработчики постарались сделать это более удобно и озвучили каждый квест. Лично я, никогда не читал сам квест, обычно только основную часть, то есть - кого убить, что собрать, с кем подговорить. Но здесь же, от неволи приходится слушать сам квест, и иногда это становится даже интересно. Так же я заметил, что сравнивая с другими масштабными проектами, в этой игре всё как в Австралии, вверх ногами - наоборот. Например сколько бы я не играл, везде нужно бегать, много бегать, от одного места к другому. Исследовать местность, блуждать по переулкам и т.д.. Здесь же бегать много не нужно, и всё достаточно ясно. Ну нужно постоянно открывать карту, чтобы смотреть путь. Навигатор сам прокладывает путь по которому вы следуете.
В Neverwinter игроки принимают решение стать одним из пяти классических классов D&D и объединиться с друзьями или управляемыми компьютером союзниками, чтобы сформировать группы кооператива с пятью людьми. Игроки также создают свои собственные основные сюжетные линии и поиски, использующие легкое в использовании поколение содержания.
У меня сложилось впечатление, что играть довольно просто. Это частично потому что довольно простой бой, полагается на щелчки Вашей левой и правой кнопки мыши для основных нападений и горстки клавиш(умений). Действительно, бой в Невервитнер и его предел простых восьми способностей, должны отдать больше долг Диабло III, нежели к грудам хлама способностей в таких MMORPG, как Мир Warcraft или Rift.
Возможно, слишком легко, но все же. С особым упором на приведенные в качестве примера сольные темницы Neverwinter, большой сундук оружия, и включение компаньонов NPC в помощь, только увеличивает двигатель к уверенности в своих силах. Когда я поднял 16 лвл, я думал, что должен буду найти друзей, чтобы прогрессировать далее, потому что я стал всё чаще использовать баночки для регена хп (нет никакой пассивной медицинской регенерации). Но именно тогда я получил спутника. который агрил всех мобов на себя, и спасал мне жизнь. Достаточно странно, но Вы так же можете взять приятелей NPC в данж, даже если у вас группа из 5 человек.
Интересен и тот момент, что почти каждая серия квестов (одиночный или с группой) полагается на борьбу с крупным злодеем. Игра на столько сильно придерживается этого шаблона, что, мне даже тяжело вспомнить 20% всех боссов, через которые я прошел. Но для меня есть оин премечательный минус. Для меня всё таки mmorpg - это долго и нудное времяпровождение в данжах или на фарме. Я привык, что для того чтобы достигнуть чего-то значительно в ммо, нужно играть месяцами. Здесь же 60 лвл можно поднять за 4-5 дней. Что очень огорчает, и как-то уже не к чему стремиться в этой игре, кроме как играть на арене и выбивать шмот в эпике.
И всё же вернемся к тому, что в игре игре, персонаж(игрок) сам может создавать сюжетную линию. Это - главная надежда Невервинтера на долговечность, поскольку способность сделать Ваше собственное содержание - является залогом того, что игра может существовать вечно, у каждого свои идеи, и есть давольно талантливые люди, которые не являются разработчиками игры, но имеют возможность пополнять контент игрового процесса.
Арена в этой игре немного пострадала, поскольку она предлагает только поединок 5 на 5. Но все же, во многих играх, нет возможности получения опыта в боях на арене. И вы легко, можете поднимать свой лвл, просто играя на арене.
А теперь вопрос который интересует очень многих. Система инвестирования реальных денег в игру. Другими словами "донат". Могу сказать, что играя без вложений, многое вы не потеряете. В игре достаточно легко заработать средства для покупки чего-то нового. Ежедневные задания на алмазы, выпадение экипировки которую вы можете одеть или продать купцу, награда за задание, за которую вы правда почти ничего не купите, кроме баночек для регнерации, и разве что обычного ездового коня.
Мой вердикт таков:
Neverwinter - это конечно же не шедевр MMORPG, но при этом он, вероятно не заставит Вас отвергать свой текущий любимый MMO, чтобы уделить Ваше полное внимание ему. Но взятый в малых дозах, это - вообще забавная и свободная шумная игра, через одну из самых любимых вселенных фантазии, а созданные игроками Квесты, иногда приводят к более незабываемым моментам, чем фантазия MMO с разбухшими бюджетами. Отличная система управления, разнообразная сюжетная линия. Довольно неплохая графика. Простота прокачки. И многое другое делает игру насыщенной, и довольно интересной. Поэтому задавшиеся вопросом - стоит ли в нее играть? Я с легкостью отвечу - да, стоит!