Источники поведали котакуитам об истории разработки SW 1313, которая оказалась длинной и, гм, извилистой. Проект, первоначально называвшийся Underworld, был начат в 2009 году; на первых порах предполагалась его увязка с телесериалом по Star Wars, вклиненным между Эпизодами III и IV, рассчитанным на взрослую аудиторию и сфокусированным на преступном мире Корусанта (темы: проституция, наркоторговля, наркотики и пр.). В 2010-м по бюджетным соображениям проект сериала прикрыли, а Underworld сюжетно «отвязали» от телешоу — и уменьшили размах игры. (Согласно первоначальному замыслу, она должна была стать эпической RPG с открытым миром и с регулярными сюжетными DLC.)
В 2011-м будущую SW 1313 переименовали в Hive и переделали в экшен с платформенными элементами в духе Uncharted. Разработка ускорилась, и именно в этом виде проект увидел и одобрил (и даже, по словам источников, «полюбил») Джордж Лукас. Он (не то в конце 2011-го, не то в начале 2012-го) разрешил вплести в игру (наконец обретшую нынешнее имя) сюжетные линии из отмененного телесериала. SW 1313 должна (была?) давать ответы на вопросы «Кто такой Боба Фетт?»*, «Кто такие ботанские шпионы (Bothan Spies)» и «Почему Хан Соло работал на Джаббу?»**. Как следствие — когда игру с большим успехом демонстрировали на E3 2012, готового сюжета у нее не было. А потом Disney купила себе Lucasfilm…
*папин клон же
**потому что нужны были деньги на пимпинг корабля, бластеров и женщин же